• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 243
Аватар Игорь Сергеевич Уколов

Игорь Сергеевич Уколов

Был в сети сегодня в 03:36
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Чистые пруды

О себе

Здравствуйте!

Мои занятия проходят в мини-группах. Заниматься можно очно у метро Чистые пруды или онлайн.

В рамках занятия каждый ученик работает по собственной индивидуальной программе и взаимодействует только со мной.

Я работаю по своей авторской методике и по материалам, снятым на видео написанным для работы по этой методике. Я объясняю для каждого ученика то, что нужно лично ему и ничего не объясняю для всей группы сразу.

Занятие в среднем длится 180−240 минут. При этом цена занятия остается неизменной. Стоимость месяца (блока из 4 занятий) 16000 рублей.

Для учеников, сдающих ЕГЭ, бонусом идет доступ к онлайн курсу подготовки к ЕГЭ. Это от 2 живый вебинаров в неделю по подготовке к ЕГЭ.

Основные направления моей работы:
— профильный ЕГЭ
— подготовка к олимпиадам учеников 5 — 11 класса
— занятия по углубленной программе

Длина занятий часто вызывает опасение у тех, кто не знаком со мной и с моей системой. На практике достаточно одного занятия, чтобы понять, что это удобный и эффективный формат. И что занимать 3 и 4 часа в моем формате не только возможно, но и очень комфортно и эффективно.

Ко мне можно прийти на пробное занятие, и если вы поймете, что Вам не подходит предлагаемый мной формат, то занятие будет для вас бесплатным. При этом я дам вам обратную связь и рекомендации по дальнейшей подготовке.

Некоторые результаты учеников по ЕГЭ за последние 4 года:
2022/2023 год: 100, 100, 98, 98, 96, 92, 92, 90, 90, 90, 88, …, 68, 62, 62, 50
2021/2022 год: 100, 100, 96, 94, 94, 92, 92, 90, …70, 66, 58, 52
2020/2021 год: 100, 100, 100, 98, 94, 92, 90, 90, …, 70, 68, 50, 45
2019/2020 год: 100, 90, 90, 90, 88, 88, 86, 86, …, 62, 56, 45, 45

Немного подробнее:

Как проходят занятия?

Мои занятия проходят в группах. При этом с каждым школьником я работаю по индивидуальной программе. Проще говоря, я ничего не объясняю для всей группы целиком, стоя у доски. Обучение математике — это в первую очередь решение задач. И мои ученики решают задачи. При этом я даю ученику время обдумать свою задачу. Пока ученик думает, я общаюсь с другими учениками. Если я вижу, что ученик решил задачу или у него возник вопрос, или решить задачу у него не получается, то я переключаюсь на него, и в случае успеха даю ему следующую задачу. Если задача не решается, я помогаю с ней. В течение всего занятия я знаю, что каждый мой ученик сделал, делает и должен еще сделать. И в целом можно говорить, что мои занятия почти не отличаются от индивидуальных. С каждым учеником у меня есть индивидуальный план занятий, составленный с учетом исходных знаний ученика. План корректируется в зависимости от скорости усвоения знаний и трудолюбия учащегося.

Каковы мои задачи как преподавателя?
Моя основная задача сделать процесс обучения максимально комфортным и эффективным.

Моя первая задача — определить для каждого ученика его зону актуального развития. Проще говоря, давать ему те задачи, которые он не может решить сам, но с моей минимальной помощью он с ними справится. Задачи, которые я подбираю, не слишком простые, не слишком сложные и точно соответствующие нашим целям.

Вторая задача — следить, чтобы ученик всегда был занят делом. Если я вижу, что у ученика возникли затруднения, то я помогаю их преодолеть.
Если сделана ошибка, то я объясняю, как я понял, что ошибка есть. Как можно самому понять, что она есть. К Дальше даю время найти ее и исправить. Если не получается сделать это самостоятельно — помогаю.
Если задача не получается, то стараюсь наводящими вопросами помочь ученику максимально продвинуться в решении. Если это не помогает, то сам показываю часть решения и предлагаю закончить решение самостоятельно.
Я стараюсь не давать ученикам готовых решений, а добиваться, чтобы с помощью моих наводящих вопросов ученик сам пришел к решению.

Третья задача — держаться траектории, ведущей нас к итоговой цели наших занятий. Подбирать темы, актуальные сейчас. Понимать, когда мы можем перейти к другой теме. Следить, чтобы пройденные темы не забывались.

Четвертая задача — следить за психологическим состоянием ученика. Поддерживать, когда что-то не получается. Приходить на помощь раньше, чем человек попросил об этой помощи. Мотивировать на дальнейший успех.

Почему важно давать ученику время думать над задачей?

Когда ученик начинает решать задачу, в голове у него может возникнуть множество вариантов решения задачи. Решая ее, он может сделать множество различных ошибок. Моя цель — дать ученику «побродить», лишь направляя его, чтобы он совсем не заблудился, а не показать одну единственную верную дорогу. Так он научится находить правильные дорожки сам и будет знать, куда ведут неправильные, к каким ошибкам они приводят. Я хочу научить своих учеников мыслить самостоятельно.

Как обстоят дела с домашней работой?

В конце каждого занятия я задаю ученикам домашнее задание. На следующем занятие мы разбираем то, что не получилось в домашней работе. При этом я опять же не рассказываю решение полностью, а лишь даю идеи и стремлюсь к тому, чтобы ученик, применяя эти идеи, в итоге решил задачу сам.

А что с теорией?

В данный момент мной написано и отснято в видео формате достаточно много материала изучения. Поэтому часть теории дается ученика для изучения дома.
На занятиях, как правило, я даю ее маленькими порциями вместе с задачами. Так ученику сразу становится понятно, для чего нужен этот материал, и так он лучше усваивается.
Меня всегда можно попросить скинуть методичку, видеолекцию или вебинар по нужной теме для самостоятельного изучения.

А есть ли тестирование?

Цель первого занятия для меня — составить представление о своем ученике. Я должен понять, что он уже знает и на каком уровне сейчас находится его математическое мышление. Поэтому первое занятие проходит в форме тестирования. Основная цель это вступить с учеником вступить в математический диалог. Посмотреть, как он мыслит. Выстроить план дальнейших занятий. И впоследствии обсудить этот план.

Сколько раз в неделю заниматься?

Это решение вам предстоит принять самостоятельно. После первого занятия я смогу сказать, к каким результатам, по моим прогнозам, мы сможем прийти, если будем заниматься один раз в неделю, к каким, если будем заниматься два раза в неделю и т. д. Так вам проще будет сделать выбор.
По статистике ученики, которые занимаются чаще получают более высокие и стабильные результаты.

Кто мои ученики?

Я работаю с любыми учениками, но для того, чтобы мои занятия были эффективны, необходимо желание учиться и думать.
Важно сказать, что степень мотивации и осознанности для онлайн занятий должна быть выше, чем для занятий очных. Многим я настоятельно рекомендую только очные занятия.

Немного о себе

Я преподаю математику 15 лет. За это время я стал экспертом ЕГЭ, победил в двух олимпиадах учителей, подготовил 8 стобалльников.
Мои ученики становились победителями и призерами перечневых олимпиад. Удачно сдавали ДВИ.
В данный момент помимо основной преподавательской деятельности я веду youtube канал, посвященный преподаванию математики, и пишу методические пособия для подготовки к ЕГЭ.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, механико-математический факультет, специальность – математика2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2007 г. (17 лет)
Подтверждено документом
Ведущий обучающего youtube канала по математикес 2019 г. (5 лет)
На сервисе с августа 2008 г. (15 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Победитель XII творческого конкурса учителей по математике2015 г.
Подтверждено документом
Победитель олимпиады учителей «Профи-2016»2016 г.
Подтверждено документом
Старший эксперт ЕГЭс 2017 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
100 баллов на ЕГЭ по профильной математике, 2020 г2020 г.
Подтверждено документом
100 баллов на ЕГЭ по профильной математике2021 г.
Подтверждено документом
100 баллов на ЕГЭ по профильной математике2022 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Ведущий вебинаров компании PROFI.RU. Более 30 вебинаров по подготовке к ЕГЭ и оформлению экзаменационной работыс 2019 г. (5 лет)
Окончил с отличием физико-математическую школу при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Участвовал в разработке в качестве методиста: Дистанционные курсы повышения квалификации учителей в МГУ «Современные подходы к преподаванию математики в школе»; Видео-уроки для подготовке к ЕГЭ компании Яндекс; Проект «Репетитор ЕГЭ»

Фотографии7

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Онлайн курс по подготовке к ЕГЭ или ОГЭ.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.

Занятие в среднем длится 180-240 минут. Стоимость месяца(блока из 4 занятий) 16000 рублей.
1330 /60 мин.
Все услуги и цены 17
Длительность занятия — 180 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
239
3
0
1
0
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

Олимпиады по математике
Игорь никогда не бросает своих учеников
Люция

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с Игорем Сергеевичем подготовкой к ЕГЭ уже более полугода и заметил огромный прогресс в математике. Каждое занятие проходит продуктивно, Игорь Сергеевич предоставляет задания и всегда помогает, когда появляются вопросы, и в целом такой формат занятий кажется мне наиболее подходящим для математики, ведь на решение некоторых задач уходит более 20 минут. Очень приятно, что в свободное время можно также заниматься, просматривая вебинары, видеоразборы и стримы. Также хочется отдельно отметить, что занятия будут полезны всем, независимо от уровня, ведь они строятся по индивидуальному плану, исходя из запросов и возможностей ученика. Сам я стремлюсь к высшему баллу, который ранее набрал на ОГЭ, поэтому рад, что Игорь Сергеевич всегда помогает со сложными темами, показывая разные методы решения, и обучает наиболее быстрым и рациональным способам справиться с задачей. Однозначно высшая оценка!
Светлана

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный репетитор! Занимались 1 раз в неделю, но по 4-5 часов.
Плюс видеоразборы. Результат - 94 балла на ЕГЭ математика профиль. Мы очень довольны! Рекомендую для старательных и усидчивых ребят, кому нужны хорошие результаты!
Наталья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
спасибо за хороший результат!
Алиса

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занятия очень сильно помогли сдать ЕГЭ на достойный балл , на занятиях каждой теме отдельно уделялось внимание, перед тем как начать решать варианты.

В школе была очень слабая математика, только благодаря занятием с Игорем Сергеевичем удалось сдать ЕГЭ на нормальный балл, хотя, как мне кажется, если бы начала заниматься с 10ого класса , результат мог бы быть выше.

Хотя занятия проходят в группе, создаётся впечатление, что они индивидуальные, каждый ученик идёт по своему плану, в зависимости от уровня подготовки.
Марина
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Итог работы - 88 профильная математика с достаточно низкого начального уровня.
Елена

Пять с плюсом

Математика
Добрый день. Благодарим Игоря Сергеевича, за подготовку к ЕГЭ по математике: результат 74 балла за 4 мес подготовки! Данный результат позволил получить золотую медаль и поступить в МГУ☺️
Алена Blinov
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу поблагодарить Игоря Сергеевича за помощь в подготовке к ЕГЭ по математике. Ученик ему достался с упрямым характером, но без мотивации. Зная это, я, признаюсь, скептически относился к формату обучения в группе. И был приятно удивлен чутким мониторингом процесса обучения со стороны преподавателя и оперативному оповещению меня как родителя о проблемах. Это позволяло вовремя корректировать отношение сына к процессу обучения. Тестовые сдачи ЕГЭ в процессе обучения позволили отслеживать динамику и корректировать стратегию. Балл получен не высокий, но ровно такой, какой и прогнозировал преподаватель. Спасибо Вам за профессиональное отношение к работе и извините за трудного ученика.)
Светлана

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Прекрасный преподаватель , знает как донести материал легко ,доступно и без воды .И.С. Высококвалифицированный педагог ( местами психолог )Легко нашёл подход к подростку .
Ребёнку нравится заниматься с Игорем Сергеевичем ! Все очень понятно , несмотря на формат . ( пусть у вас это не вызывает сомнений )Очень быстро заинтересовал сына , занимается с удовольствием , а главное схватывает ! Появилась уверенность , т к появились знания . Писали пробные в школе , ребёнок сказал , что ничего сложного , написал хорошо ! Огромная и отдельная благодарность за обратную связь . Рекомендую однозначно ! Планируем заниматься и дальше !
Елизавета

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Индивидуальный подход к ученику; удобный формат обучения (время занятия не ограничено); доступное объяснение материала.
Описание: Я занималась у Игоря Сергеевича с сентября 2020 года. Занятия проходили очно в удобной обстановке. По профилю я гуманитарий, поэтому рассчитывала на баллов 60-70, с условием того, что пробники в школе я писала на 50. Была поставлена планка на 80, а в итоге получила результат в 78 баллов! Очень рада и безумно благодарна Игорю Сергеевичу за продуктивные занятия!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».