Ваш регион Марий Эл?ДаВыбрать другой регион
Вуль Владислав Аркадьевич
Был в сети 5 минут назад

Вуль Владислав Аркадьевич

Математика, высшая математика, математический анализ
5++
Рейтинг
231
Отзыв
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
 Медведково,  ВДНХ,  Комсомольская,  Мытищи

О специалисте

Участник курса вебинаров «Онлайн-репетитор» компании PROFI.RU.

Ведущий методических вебинаров по математике компании PROFI.RU:
«Преобразование и графическое представление неравенств»;
«Графические приёмы в задачах с параметрами»;
«Функциональные свойства в задачах с параметрами»;
«Квадратичная функция в задачах с параметрами»;
«Треугольник»;
«Трапеция»;
«Отношения и подобия»;
«Окружности»;
«Высоты»;
«Геометрические преобразования»;
«Сечения многогранников»;
«Сечения многогранников. Продолжение»;
«Расстояния и углы в пространстве»;
«Круглые тела»;
«Логика ограничений»;
«Логика ограничений. Продолжение»;
«Чётность»;
«Делимость»;
«Делимость и остатки»;
«Уравнения в целых числах»;
конференции WEBETITOR 2016;
«Комбинаторика».

Благодарность от службы по работе с преподавателями за помощь компании в 2011 году.
Победитель в специальной номинации «За активное участие в жизни сообщества преподавателей» (2012 г.).
Победитель в номинации «Драгоценный вклад», премия «Репетитор года» (2013 г.).
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов – 2014».
Репетитор года в номинации «Успех года – 2014».
Победитель интеллектуального турнира для репетиторов в 2015 году.
Обладатель специального приза «Тренинговый центр – 2015».
Обладатель специального приза «Лидер сообщества репетиторов – 2015».
Член жюри интеллектуального турнира для преподавателей «Золотой фонд – 2016».
Преподавателя рекомендует компания «Ваш репетитор».
Достижения
В 2018 году я сдал ЕГЭ на 100 баллов.

Вот уже 6 лет, помимо подготовки школьников, я провожу вебинары для преподавателей по олимпиадным темам и задачам из ЕГЭ по математике профильного уровня.

Ниже приведен топ лучших результатов моих учеников по ЕГЭ.

Онлайн-курсы

В сентябре стартует мой онлайн-курс по подготовке к профильному ЕГЭ-2020. Курс состоит из 36 занятий, проходящих в нескольких группах, различающихся по уровню. Курс может быть использован для самостоятельных занятий или как основа для занятий с другим репетитором. Занимаясь на этом курсе, ученик получает необходимые материалы, видеозаписи уроков и домашние задания, которые можно дополнительно прорабатывать с кем-то еще.
2019-2020-й учебный год – это уже пятый год по счету функционирования курса. Помимо школьников его посетило множество преподавателей для повышения своей квалификации.
Данный курс охватит все основные темы школьной математики и позволит добиться чёткого понимания всех тонкостей предмета. На занятиях будет раскладываться по полочкам суть каждого применяемого метода и достигаться ясность у каждого ученика, который сообщит о том, что что-то не понял. Для многих посетителей курса математика предстанет в новом, более ярком, свете, благодаря интересной и логически корректной подаче материала, демонстрации множества изящных методов и дружеской атмосфере на занятиях.
На курсе будет 2 группы, разделённые по потенциальным баллам ЕГЭ на 70-85 и 85-100. Довольно часто дети в 10 классе проходят обучение в первой группе, а в 11-ом - переходят во вторую.
Занятия проходят в вебинарной комнате. Я работаю у доски под видеокамерой, а ученики общаются со мной в чате.
Для посетителей курса будет создана группа ВКонтакте, в которой будет вестись обсуждение пройденных тем и домашних работ.
Все участники будут получать видеозаписи занятия на следующий день.
В начале каждого занятия будет проводиться разбор основных сложностей в домашней работе.
По всем типам заданий будут разобраны типичные ошибки и основные принципы оформления.
После написания ЕГЭ учениками я посмотрю работы учеников и дам рекомендации по подаче апелляции, если она будет необходима.
Занятия будут проводиться 1 раз в неделю, начинаясь в 20:00. Продолжительность занятия 120 - 150 минут.
Стоимость курса 19800 рублей (550 рублей за занятие) при оплате за весь учебный год. Можно оплачивать раз в четверть по 5850 рублей (650 рублей за занятие).

Ведется и набор в группу по подготовке к ОГЭ-2020. Это не только подготовка к самому экзамену, так как он довольно простой, а гораздо более основательное изучение математики с прицелом на будущую сдачу ЕГЭ и олимпиады.

С кем и чем я занимаюсь
Я занимаюсь математикой со школьниками 6–11 классов, а также со студентами младших курсов.

Школьникам я преподаю все разделы курсов алгебры, геометрии и теории вероятностей на базовом, профильном и олимпиадном уровнях, в зависимости от потребностей конкретного ученика. Обычно, целью занятий является подготовка к экзаменам ГИА, ЕГЭ или к внутренним вступительным испытаниям (внутренний экзамен в МГУ, например), также целью могут быть олимпиады, которые открывают альтернативный путь для поступления в вуз и более глубокое знание предмета. Подготовка к ЕГЭ, на сегодняшний день, — это основной вид моей деятельности. Каждый год мои ученики сдают этот экзамен. Кому-то удаётся «перевалить» за 80 баллов, кому-то — даже за 90. По результатам экзаменов подготовленные мною ученики поступают на бюджет в МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ, РАНХИГС, МГТУ им. Баумана, а также в другие вузы. Уровень знаний, который могу дать я, достаточно высок, но залогом успеха может стать, в первую очередь, старательный труд самого ученика с большими временными затратами на решение задач. Часть С экзамена имеет достаточную сложность, и, не обладая твёрдой базой знаний, за короткий промежуток времени к нему качественно подготовиться не удастся. Тем не менее, готовиться к части С имеет смысл, так как за решение задач из неё можно получить много баллов. Я внимательно слежу за всеми изменениями состава ЕГЭ по математике с самых его истоков, всегда имею в наличии самые свежие варианты и пособия, сам придумываю задачи к рассматриваемой в данный момент теме, чтобы укрепить понимание того или иного её аспекта.

Со студентами я занимаюсь по общему курсу высшей математики, для профильных специальностей отдельно по предметам: математический анализ, линейная алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, теория вероятностей. Чаще всего бывшие мои абитуриенты впоследствии обращаются ко мне за помощью, уже учась в вузе.

Что я могу дать школьникам
Уверенность в себе
Зачастую, дети попросту боятся математики. Их запугали плохими оценками, они думают, что не способны понять предмет. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться и заглушает лидерские качества. Я на занятиях стараюсь дать понять ученикам, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить, по крайней мере, в рамках школьной программы. Ничего не нужно бояться, главное — это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Очень приятно, когда ученику удаётся достичь ощущения успеха, радости от решения сложной задачи, понимания способности превзойти в чём-то своих одноклассников и даже, возможно, школьного учителя. Всего этого можно добиться, если во время занятия вникать в суть рассматриваемой темы, а не создавать видимость ясности. Проблемы недопонимания все равно всплывут. Объяснение материала я даю в зависимости от уровня и возраста ученика, могу преподносить тему с разных сторон и повторять сложные места неоднократно. Для меня важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Если же ученик начинает хитрить и лукавить, стабильно не выполнять домашнюю работу, то продолжение занятий теряет смысл. С подавляющим большинством учеников у меня складываются хорошие отношения, что позволяет плодотворно осваивать предмет.

Память
Ни для кого не секрет, что математика позволяет развивать память. В курсе средней школы изучается огромное количество таблиц и формул, которые используются в качестве справочного материала в процессе обучения. Очень часто этими материалами разрешают пользоваться на контрольных, а в процессе выполнения домашнего задания они обычно просто лежат перед глазами школьника. Но на экзаменах разрешается пользоваться только тем, что содержит память. В процессе занятий я покажу различные приёмы быстрого счета, научу извлекать корни без калькулятора, продемонстрирую, как можно быстро запомнить основы тригонометрии, в том числе и закладывая в память идеи вывода формул, а также поделюсь другими знаниями, избавляющими от необходимости пользоваться справочными материалами. В конце концов, развитая память пригодится не только на пресловутых экзаменах, а, что гораздо более важно, в жизни. И математика — это совершенный тренажер для её тренировки.

Логика
Основная проблема, с которой я сталкиваюсь при работе со школьниками, — это отношение к математике как к предмету, который нужно вызубрить. Да, запоминание формул и алгоритмов решения тех или иных задач позволит натренировать память и даже сдать ЕГЭ по математике баллов на 70 при удачном исходе, но не выполнит самого главного назначения математики — развития умения мыслить самостоятельно. Очень важно проявить в себе стремление докопаться до сути, понять причину, а не слепо верить сказанному учителем. Выученная формула принесет большую пользу, если этому выучиванию предшествовало осознание логики ее возникновения. Это позволит не только решать охватываемый ею класс задач, но и додумываться до решения видоизменённых. Логику я буду помогать развивать, в том числе, и на текстовых задачах, тренировать не монотонное заучивание шаблонов, а именно умение переводить текст на математический язык, делать правильные умозаключения. Логическое мышление — это ценное умение, которое обязательно пригодится в будущем и позволит принимать верные решения в сложных ситуациях.

Воображение
Многие считают, что математика — это сухая наука, что нет в ней места фантазии, и всё сводится к скупым числовым подсчётам. Это глубокое заблуждение. В математике воображение работает ничуть не менее ярко, чем в живописи, литературе или музыке. Только отличается она от этих видов искусства тем, что наслаждение её красотами доступно лишь посвящённым. К сожалению, в школе практически их не демонстрируют. В первую очередь, геометрия с моей помощью позволит взглянуть на математику с другого ракурса. На занятиях будут использоваться геометрические модели, компьютерные программы, окружающая обстановка. Для решения ряда алгебраических задач будут показаны необычные приёмы, графические интерпретации, компьютерная анимация. Все это позволит развить воображение, в том числе и пространственное, которое даст возможность смотреть на предметы с необычного ракурса, проводить неочевидные рассуждения, мыслить нестандартно.

Моя работа
Репетиторство — это основной вид моей деятельности. Я являюсь официально зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, то есть плачу налоги государству с получаемого от неё дохода. Помимо заработка, преподавание математики мне приносит множество положительных эмоций. Математикой я увлекаюсь со школьных лет, всегда любил решать интересные задачи, находить изящные способы их решения. При занятиях математикой я всегда исходил из того, что истинное понимание определённой темы появляется тогда, когда ты её сможешь объяснить кому-то другому. Поэтому каждый раз, когда становится виден сдвиг в уровне знаний, я получаю заряд положительных эмоций. Я искренне переживаю за своих учеников, иногда даже больше, чем они сами. Эта забота в первую очередь касается тех, кто сам проявляет старание. Благо, что таких большинство.

Помимо индивидуальных занятий, я объединяю учеников в пары. Такой вид занятий часто оказывается эффективным. Иногда они пытаются соперничать между собой, иногда помогают и объясняют материал друг другу, тем самым лучше его усваивая. При удачном подборе пары занятия становятся более живыми и интересными, а продуктивность ничуть не падает.

Вместе с преподаванием математики я веду математический раздел форума компании «Ваш репетитор». На нём вы можете найти много интересных тем (например, темы, посвящённые ЕГЭ-2012, ЕГЭ-2013), поучаствовать в обсуждении различных задач, попросить помощи в объяснении непонятных вопросов, которую вам окажет один из преподавателей репетиторского сообщества. Дополнительное общение на форуме поможет сильнее углубиться в изучение математики.

Требования к ученикам
Самое главное требование — это желание заниматься. Без потребности получения знаний, независимо от того, продиктовано оно стремлением хорошо сдать экзамен или просто интересом к предмету, далеко уехать не получится. Я буду всячески стараться помочь развить интерес и усердие, но лень способен победить только её обладатель.

Также я настаиваю на выполнении домашних заданий. Приёмы и методы решения задач, которые я даю, во многом могут отличаться от тех, что были изучены в школе. Поэтому нельзя останавливаться на восторженной радости «как же всё здорово», а следует, непременно, отработать изученные приёмы самостоятельно, чтобы и довести алгоритмы решения до автоматизма, и глубже вникнуть в суть изучаемого спектра задач. В математике очень важны аккуратность и скрупулёзность, которые вырабатываются лишь усердным трудом.

Помимо настроя, нужно иметь с собой ручку, карандаш и тетрадь. Желательно иметь толстые тетради, рассчитанные на длительное использование, так как задач будет решаться очень много, и бумага будет «гореть». Практически все материалы (задачники, учебники, учебные пособия, тесты) имеются у меня в электронном виде, поэтому покупать что-то, скорее всего, не придётся.

Так приложим же все усилия, чтобы вместе добиться достойных результатов!
До встречи на занятиях!

Образование:
• Факультет прикладной математики (диплом с отличием), 2007 г.
• Аспирантура кафедры механики деформируемого твёрдого тела МГОУ, 2007–2010 гг.
• Курсы повышения квалификации механико-математического факультета МГУ и МФТИ, 2015 г.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 13 лет.
• Старший преподаватель кафедры вычислительной математики МГОУ, 2008–2010 гг.
Достижения:
• Президентский стипендиат, 2005 г.
• Победитель и призёр городских и московских областных олимпиад по математике.
Дополнительная информация: письменный экзамен в МГУ, вступительные экзамены в физико-математические лицеи

• Получил 100 баллов за ЕГЭ по математике, 2018 г.
• Слушатель курсов в НОЦ при Математическом институте им. Стеклова РАН.
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель.

Уровень знаний подтвержденРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.
Как проверяется уровень знанийРепетиторы выполняют адаптивный тест, подготовленный экспертами-методистами PROFI.RU.
Подробнее

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.

В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.

В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.

В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.

В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.

В паре 3500 руб./ 90 мин.
4000  / 60 мин.
Все услуги и цены 26
Длительность занятия — 90120 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
11:00-15:00
Вт
Вторник
11:00-15:00
Ср
Среда
11:00-12:30
Чт
Пт
Пятница
11:00-12:30
Сб
Вс
5+
118
5
99
4
13
3
0
2
1
Показаны
5+
МатематикаОлимпиады по математике
Оценка 5+++
— Ольга
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Я являюсь преподавателем, занимаюсь на вебинарах у Владислава Аркадьевича. Курс рассматриваю для себя как способ повышения квалификации. Материал подаётся структурированно и интересно, результат наблюдается сразу.
Что касается школьников, то этот курс определённо поможет им выйти на самые высокие баллы ЕГЭ (90 и выше), но, конечно, необходима высокая мотивация и самоорганизованность самих детей, учитывая дистанционный формат.
— Владимир
Отзыв полезен?0
5+
Математика
Настоящий профессионал своего дела, прекрасно подаёт необходимый материал в нужном объеме (с запасом). Учиться у него - удовольствие. Рекомендую.
— Евгений Ан
Отзыв полезен?0
5
МатематикаЕГЭ
Очень качественные курсы.
— Татьяна
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Спасибо Владиславу Аркадьевичу! Весь материал объясняется чётко и преподносится интересно, поэтому не остаётся непонятых тем. В любом случае, всегда можно обратиться к нему за помощью и разъяснениями. Все понравилось!
— Анна, Наталья (мама)
Отзыв полезен?0
5
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Профессиональный репетитор с хорошей подачей материала, с хорошим умением работать в режиме он-лайн (у нас была подготовкой по онлайн-курсам). Время для очных занятий, в момент нашего обращения, было практически все занято (на октябрь месяц). Внимательный, отзывчивый педагог, быстро решает все возникающие вопросы. Насколько это возможно при его очень сильной нагрузке и востребованности.
Минусы: Если он-лайн - большие группы из-за популярности данного педагога.
Описание: Занятия на он-лайн курсах проходили в течение 3-х месяцев в 11-м класса, цель занятий была сдача ЕГЭ по профильной математике. С января моя дочь все-таки сделала выбор в пользу очного репетитора, который, в результате, и вел ее до экзамена. Причина отказа от курсов Владислава Аркадьевича - очень подробная подача материала, наиболее оптимальны его занятия по данному курсу были бы для 10-ти классников с дальнейшим переходом на 11-й класс подготовки. Кстати, на курсах было достаточно 10-ти классников, для них материал подробно разбирался, а 11-ти классникам (моя дочь к ним относилась) приходилось "задерживаться" на этом материале. В общем, преподаватель одаренный, востребованный, с большим количеством слушателей, с подробной и ясной подачей материала. Но опять же, не всем подходят большие группы с невозможностью лишний раз задать вопрос или на чем-то остановиться и понять, как ты лично усвоил материал или что не понял. Рекомендовала бы начинать заниматься с Владиславом Аркадьевичем с 10-го класса, и, если он-лайн группа не подходит, переходить на очные занятия с данным педагогом. Если будут места. Мы очно не занимались, отзывов по таким занятиям дать не могу.
— Ольга
Отзыв полезен?-2
5+
Математика
Я занималась с Владиславом Аркадьевичем на курсах подготовки к ЕГЭ как начинающий репетитор, желающий повысить свою квалификацию. Занятия проходили в форме вебинаров. Я училась сразу в двух группах: средней и сильной. До курсов я работала в основном с учениками 9-го класса и младше, поэтому о ЕГЭ имела весьма смутное представление. Теперь всё стало ясным и понятным, могу решить почти любую задачу этого экзамена )
— Светлана
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу присоединиться к тем ,кто оставил положительные отзывы. Итог 88 баллов. Занимались онлайн курсом и в группе (2 чел) 11 класс. Для нас это очень хороший результат. Всем рекомендую.
Спасибо!
— Светлана
Отзыв полезен?0
5+
МатематикаЕГЭ
Очень сожалею, что закрутилась и не сразу написала отзыв о замечательном репетиторе - Владиславе Аркадьевиче Вуль. Благодаря ему мой сын в этом году поступил на бюджет в Санкт-Петербургский государственный университет. Арсений, будучи в 11 классе, готовился к ЕГЭ (профильной математике), занимался с Владиславом Аркадьевичем дистанционно раз в неделю, занятия проходили в форме вебинаров. Сын был очень доволен организацией занятия, четкостью поставленных перед ребятами задач, контролем выполнения. Кроме того, учится сыну было интересно. Преподаватель харизматичен и не лишен чувства юмора. Со своей стороны скажу, что оплата соответствовала результату. И к тому же мы получили скидку, т.к. сразу полностью оплатили курс. Рада, что в поисках такого профессионала мне помог PROFI.RU. Рекомендую всем своим друзьям.
— Татьяна
Отзыв полезен?0
5+
Математика
Я считаю, что отзыв о работе репетитора нужно собирать, после экзаменов
— Гузель
Отзыв полезен?-1
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».